Юнилевер получается пряностей после сброса спреды





--- 4 запасы сетей, Вы должны владеть (АКАМ, КШКО)


Будущее направление англо-голландский бытовых изделий гигант "Юнилевер" (ул) просто стал немного яснее. Почти сразу после объявления о планах продать свою борьбу маргарина и спреда операций, производитель майонеза и Бен &амп Хеллманн по; мороженое Джерри показал, что он находится купить натуральный, не генетически модифицированные пряностей специалист сэр Кенсингтон.
Приобретение у. С. на основе сэр Кенсингтон, который по данным Bloomberg стоимость Европейской компании около $140 млн., является частью компании Unilever доехать до разветвляются на более высокие темпы роста рынков. Выскочка, сэр Кенсингтон снискал славу за его бедра и здоровый кетчуп и вегетарианский майонез, который сделан с помощью aquafaba, приготовления жидкости, которая становится все более популярной с ростом прилива потребителей магазины ЭКО-продуктов.
“Их миссия принести целостность и очарование простых и забывают, что еда-это очень в соответствии с нашим планом устойчивого развития”, - сказал Кеса Kruythoff, президент компании Unilever в Северной Америке. "Сэр Кенсингтон представляет собой инновационную бизнес с выдающимися продуктов и лидером в органических и натуральных рынке. Мы смотрим вперед к leveraging наши совместные понимание тенденций в области продовольствия и потребительских предпочтений существенно нарастить бизнес. ”
"Юнилевер" отклонил предложение о поглощении 143 миллиарда долларов из Крафт Хайнц (ХЦ) в феврале и претерпела большой оборот в последние месяцы. Замедление темпов роста на ключевых развивающихся рынках в сочетании со снижением потребительских цен в Европе, возглавил компанию чтобы вознаградить акционеров пациент с программой обратного выкупа акций. Она также объявила о планах продавать ее на рынке маргарина бизнес. Доходы от маргаринов и спредов упали на 5. 1% в первом квартале года. (Смотрите также: почему Юнилевер сказал " Нет " Крафт $50/ШР слияния предложить. )
Компания Unilever разработала репутацию раскупают молодые бренды, чтобы повысить свой имидж и воздействие быстро растущих рынков в последние годы. Перед покупкой сэр Кенсингтон, компания сделала ряд других мелких болтов-на приобретение. Они включают в себя покупки из Вермонта седьмого поколения, который производит экологически-чистые моющие средства, а доллар бритья клуб, туалетно-доставка бизнес популярен среди миллениалов. (См. также: компания Unilever объявляет акционер-ориентированных движений. )






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =