По усмотрению инвесторов, потребителей, роскошь, где это





--- MFAAX: 3 взаимные фонды стоимостью от американских фондов


--- Делать Деньги На Рынке Средств Платить?

Застойная безработица, падение доверия потребителей и общее снижение заработной платы, создали ореол бережливость в U. С. Потратив при этом начинает делать возвращение, правда плохие продажи потребительских неизжитыми и в розницу по-прежнему в упадке.
Это только если вы удовлетворяете среднего и низшего классов.
Глобальные продажи предметов роскоши взрываются, как рост доходов на развивающихся рынках повлекли за собой расходы волна. Между тем, с 1% вот дома - после кризиса без потерь - наконец-то начали открывать свои кошельки еще раз. Для инвесторов, ключ к игре потребительского рынка, чтобы избежать ближнего рынка и наблюдать за этим высокие затраты клиентов.
Двузначного Роста
Похоже, что состоятельные потребители по всему миру без проблем открывать свои кошельки. Роскошные хороших продаж продолжает расти, и это делает большой портфель играть для остальной части нас.
По данным частной инвестиционной группы Бэйн капитал, роскоши тратить poised для того чтобы вырасти аж на 50% быстрее, чем мировой ВВП в ближайшие годы. Компании bain прогнозирует, что продавцы высокого класса часы, одежду и автомобили выручки и продаж увеличится на 4% до 5% в течение 2013 года и в среднем 6% в 2015 году. А в некоторых областях, таких как Юго-Восточной Азии увидите роскошный рост продаж в течение 10 до 20% диапазона. Это на задней части более чем на 10% рост глобальных расходов на роскошь в прошлом году. В целом, этот бурный рост расходов на предметы роскоши будет разрыв 250 млрд. евро от продаж порога к середине десятилетия.
Большая часть расходов идет из новоиспеченных богатых и среднего класса в развивающихся странах. Как эти народы процветали, их граждане привыкли к тому, что более западные удобства и вкусы. Например, БРИК суперстар Китай продолжает лихорадочно тратить на предметы роскоши. Покупки премиум автомобилей в стране выросли на 30% в 2012 году, в то время как роскошные часы продаж выскочил более 43%. В целом, Голдман Сакс (NYSE:GS) на прогнозирует, что Китай станет самым большим потребителем предметов роскоши в 2015 году - с третье место. Между тем, рост доходов в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в странах Европы-все это приводит роскошные траты товаров в своих странах.
Что рост в высоких конечных расходов товаров также происходит дома. Рост цен на акции, наряду с низкими процентными ставками, помогли богатых граждан страны. Это стекает к еще большим тратам роскошь. Ритейлер ювелирных изделий компания Tiffany & ко. (Тикер NYSE:TIF), в последнее время заработок показал, что он увидел рост продаж на 2% в более дорогой категории ювелирные изделия в сравнении с его “дешевле” товары.
В целом, все эти расходы роскоши Бейн оценивая, что мировой рынок товаров класса люкс в 2025 году будет более чем в пять раз больше, чем было в 1995 году.
Купить Шикарное Портфолио
Учитывая долгосрочный рост глобальных расходов на роскошь, инвесторы могут хотеть дать сектор идти за свои портфели. Потребительские Дискреционные выберите СПДР сектора (тикер NYSE:XLY) часто упоминается как лучший способ получить экспозиции для фирм, предоставляющих “хочет”. Однако, лучшая ставка, возможно, комиссия по ценным бумагам и индекс S&ампер;p в глобальных телекоммуникационных режиме реального времени (тикер NYSE:данные). Фонд отслеживает 171 различных второстепенных фирм, в том числе люксовых брендов, как и starwood отели &амп компании lvmh моет Хеннесси Луи Виттон СА (ОТСВВ:LVMUY); курорты (тикер NYSE:горячая). В целом, данные можно использовать широкую игру на тему по низкой стоимости. Расходы только Стоимость 0. 48%.
Один из самых крупных сортов рост расходов на роскошь, случается, часы. Все категории товаров наблюдается рост за последние несколько лет клиенты по всему миру увлек аксессуара. Эта тенденция пойдет на пользу множество таких фирм, как образец (ОТСВВ:SWGAF). Однако, самым большим победителем может быть ребрышки группы (тикер NYSE:мову). Компания предоставляет часы в так называемые “сладкие пятна” –по цене между $300 и $3000 - то, что привлекает большинство клиентов. Эту позицию, кажется, помогает, как фирма увидели 37. 5% скачок в прибыли за последний отчетный квартал.
Наконец, сумки продолжают быть источником роста расходов на роскошь. Трио тренер (тикер NYSE:ког), Майкл Корс предприятием (тикер NYSE:Корс) и Вера Брэдли (тикер NYSE:ВРА) продолжаем наблюдать рост продаж и прибыли на фоне здоровой высокого конечного потребителя. Это было отражено в их ценах акции.
Нижняя Линия
Для богатых и растущий средний класс в мире, расходы на предметы роскоши продолжает расти. Что может обеспечить хороший портфель играть для остальной части нас. Предыдущие выборы вместе с высокого класса розничной торговли, как nordstrom (США:рынку труда за апрель) –сделать идеальные способы, чтобы играть продолжилась тенденция роста структуры расходов богатых.
Раскрытие информации - в момент написания, автор не владеет акциями какой-либо компании, упомянутые в этой статье.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =